Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Надежда:
04.05.2024
Добрый день. Возможно ли как-то забронировать место заранее зале через сайт, если у ребенка есть браслет на посещение 1 сеанса
Администратор кинотеатра:
05.05.2024

Добрый день! Брони нет, билеты по факту .

Ячева Алёна Алексеевна:
30.04.2024
Добрый день! Оплатила билет на сеанс «Сто лет тому вперед» на 1.05 в 11:10 1 ряд 1 место. Денежные средства списались, но билет не предоставлен.
Служба поддержки on-line продаж:
30.04.2024
Здравствуйте, Алёна Алексеевна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
666 Leo Не указано:
27.04.2024
Проведите пожалуйста беседу или отправьте на обучение кассира Елену. Были в кино 27.04.24. Сидит ни здравствуйте ни пожалуйста, с хмурым недоброжелательным лицом. Избавьте человека от страданий, увольте и не отпугивайте клиентов.
Администратор кинотеатра:
29.04.2024

Добрый день! 

Спасибо за информацию. В какое время Вы были? 

Агеева Ирина Сергеевна :
27.04.2024
Чек о покупке билетов пришёл, а сообщение с кодом нет и на сайте билеты висят не куплеными
Служба поддержки on-line продаж:
28.04.2024
Здравствуйте, Ирина Сергеевна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Владислав:
22.04.2024
Сдавал билеты в субботу, 13.04., фильм "Кунг фу панда4". Пришло сообщение в майл ру, что билеты успешно сданы и деньги будут возвращены в течение 4-5 банковских дней. Прошло больше времени. Денег нет. Верните деньги.
Служба поддержки on-line продаж:
22.04.2024

Добрый день.
Подтверждаем факт успешной сдачи билетов. Так как покупка и возврат были сделаны в один день, деньги вернулись на карту сразу же.
Вероятне всего в выписке вы будете видеть возврат не как зачисление, а как отмену прямой операции.
Рекомендации стандартные:

1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что отмена операции / возврат не прошел.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что возврата действительно не было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.