Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Румянцева Марта Константиновна:
16.11.2024
Здравствуйте, купила билет на сеанс через сайт. Деньги списали, а сайт пишет, что не получил подтверждение об оплате. В итоге билета нет, а деньги списали. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2024
Здравствуйте, Марта Константиновна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Комарова Ирина Сергеевна :
15.11.2024
Здравствуйте, будет ли работать сегодня кинотеатр еслив городе нет воды?
Администратор кинотеатра:
15.11.2024

Добрый день! 

Кинотеатр работает.

Артем:
14.11.2024
Здравствуйте. Я пытался оплатить билеты онлайн на сайте. Первый раз оплата списалась, но сайт не получил подтверждения об оплате. Когда я второй раз предпринял попытку оплатить те же самые билеты, оплата списалась снова, но на этот раз оплата подтверждена. Как мне вернуть деньги за первое списание? Или, может быть, они вернутся автоматически?
Служба поддержки on-line продаж:
14.11.2024

Добрый день.
Именно так - вернутся автоматчески.
Собственно, уже на карте.

Евгения:
10.11.2024
Здравствуйте, я купила билеты но мне не присылают чек и код покупки.
Служба поддержки on-line продаж:
10.11.2024

Здравствуйте, Евгения Алексеевна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.

Galyamina:
05.11.2024
20 июня я купила для дочери билет на фильм Унесённые призраками, а она в свою очередь тоже купила на него билет и пошла по нему на фильм. Я позвонила в кинотеатр уже после просмотра, и мне заказали, что можно сходить по моему билету на любой другой фильм до конца года. Почтовое уведомление о покупке билета у меня имеется. Заказ 234058.
Завтра мы хотим сходить в кино, могу я показать это уведомление и пройти по ранее купленному билету? Цена совпадает - 280 руб.
Администратор кинотеатра:
07.11.2024

Добрый день!

Да.