Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Владислав:
22.04.2024
Сдавал билеты в субботу, 13.04., фильм "Кунг фу панда4". Пришло сообщение в майл ру, что билеты успешно сданы и деньги будут возвращены в течение 4-5 банковских дней. Прошло больше времени. Денег нет. Верните деньги.
Служба поддержки on-line продаж:
22.04.2024

Добрый день.
Подтверждаем факт успешной сдачи билетов. Так как покупка и возврат были сделаны в один день, деньги вернулись на карту сразу же.
Вероятне всего в выписке вы будете видеть возврат не как зачисление, а как отмену прямой операции.
Рекомендации стандартные:

1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что отмена операции / возврат не прошел.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что возврата действительно не было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Закоулова Маргарита Ивановна :
21.04.2024
Добрый день!
Необходимо отказаться от 2 из 5ти приобретённых билетов на сеанс в 14.30, 21 апреля "Сто лет тому вперёд", оплатила картой на сайте, как это можно сделать
Администратор кинотеатра:
21.04.2024

Добрый день!

Полностью делаете возврат и приобретаете необходимые билеты. 

На сайте вкладка - возврат билетов

Мальцева Анастасия викторовна:
21.04.2024
Здравствуйте есть акции или скидки в день рождения
Администратор кинотеатра:
21.04.2024

Добрый день!

Два билета в подарок на любой состоявшийся сеанс в сам день рождения. 

Шеметов Владислав Николаевич:
20.04.2024
В прошлую субботу я сдал билеты на фильм "Кунг-фу панда 4". Пришло сообщение в майл, что билеты успешно возвращены и деньги вернуться в течении 4-5 рабочих банковских дней. Сегодня суббота, прошла неделя. Денег нет. Верните деньги!
Служба поддержки on-line продаж:
20.04.2024
Здравствуйте, Владислав Николаевич.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Кочнева Ольга:
29.03.2024
Спасибо огромное!
Администратор кинотеатра:
30.03.2024

Всегда рады помочь!